Бесплатный вебинар «Как распознать коррупцию
в маркетинге?»

Для тех, кто хочет уберечь компанию от рисков.

11.09 / 14:30
На вебинаре вы узнаете
Влияние пандемии на промышленный сектор и новые стратегии продвижения.
Как теперь проводить анализ рынков, что важно замечать?
Какой опыт мы можем извлечь из кризиса для эффективной работы?
Кейс Марии Бородкиной LexisNexis
Кейс от «Объединенные машиностроительные заводы»
На вебинаре вы узнаете
Каковы самые необычные коррупционные схемы, используемые руководителями в сфере маркетинга?
1
Как проводить расследование по принципу «очистки луковицы»? Пример реального расследования в сфере маркетинга.
2
Как влияют современные информационно-технологических решения на эффективность антикоррупционных комплаенс-программ?
3
Как организации не стать участником финансового преступления в сделках?
4

Программа вебинара

Может ли маркетинг быть губительным для компании и в чем?
С переходом к рыночной экономике в нашей стране компании начали нанимать на работу маркетинговых специалистов. Это были первые «люди-волшебники» способные вывести компанию из самого крутого пике с помощью инструментов продвижения в интернете. Далее рынок рос, требования росли, интернет пространство изменялось. Высокая скорость этих изменений стала причиной появления скорее горе-специалистов, нежели действительно опытных и честных в работе маркетологов. И такие непрофессиональные маркетологи не только не умеют правильно распределить рекламный бюджет, но и быстро начинают разбираться, как этот самый бюджет использовать не для компании, а для себя.
Маркетинг и коррупция. Каковы точки контакта?
Таких точек очень много. Мы будем подробно говорить об этом непосредственно на вебинаре. Но прежде всего, надо принять во внимание следующее: список основных подрядчиков по рекламе, анализ крупных рекламных проектов, соответствие оплаченных счетов и счетов в системах веб-аналитики, ближайшее окружение маркетолога в компании.
Какие меры должны применять компании для противодействия коррупции в маркетинге?
Если говорить о коррупционных схемах непосредственно в компании, то первое на что необходимо обратить внимание- это дифференцированность полномочия маркетолога по рекламе в компании. Для сокращения риска коррупции в маркетинге- решением будет привлечение экспертов внутреннего контроля. Если говорить об уменьшении риска работы с неблагонадежным контрагентом, замешанным в коррупционном сговоре, то нужны специальные сервисы для проверки контрагентов.
Какие инструменты использовать компании, чтобы уменьшить риск возможной работы с контрагентом, подозреваемом в коррупционной деятельности?
Компании должны мониторить контрагентов по спискам OFAC, используя названия, адреса и прочую информацию для идентификации. Также существует большое количество информационных решений, позволяющих найти оптимальный инструмент для полноценной проверки компании.
Спикеры
Гандольфо Яконо
Генеральный директор LexisNexis Russia



Имеет большой международный опыт: 20 лет работал в США, Нидерландах и России. Отлично разбирает в формировании медиа аналитики, интересуется последними разработками в сфере PR, активно применяет свои знания в оперативном управлении бизнес-процессами.

Александр Гафт
Сертифицированный специалист по борьбе с мошенничеством, аудитор информационных систем (CISA), специалист по предотвращению финансовых преступлений (ICA)
Много лет занимается глобальной кибербезопасностью и расследованиями мошенничества в крупных компаниях

Являлся руководителем группы внутренних расследований, ENRC (Добыча полезных ископаемых и производство стали, 2012-2013); руководителем отдела судебной экспертизы СНГ, ArcelorMittal (Добыча полезных ископаемых и производство стали, 2010-2012);

Занимал служебные посты в правоохранительных органах.


Кому подойдет
Руководителям службы экономической безопасности
Руководителям комплаенс департаментов
Юристам и начальникам юридических отделов
Финансовым, коммерческим и генеральным директорам
Организаторы
Международная компания LexisNexis
Международная компания LexisNexis – поставщик информационных и аналитических решений для бизнеса. Мы помогаем PR-специалистам изучать медийное пространство, выявлять самые обсуждаемые темы и находить лидеров мнений путем мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей по всему миру.


Будьте в курсе событий от LexisNexis

Имя и фамилия
Телефон
E-mail
Компания
Должность